Мы в соцсетях:

Мой выбор - моё будущее  

 
   

Меню сайта  

   

Госуслуги  

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
   

Полезные ссылки  

Город Всеволожск и Всеволожский район

Официальный Интернет-портал администрации Всеволожского муниципального района: www.vsevreg.ru

Единый Интернет-справочник по г. Всеволожску и Всеволожскому району: www.vsevmarket.ru

Газета «Всеволожские вести»: www.vsevvesti.ru

Сайт «Всеволожск. Открытая книга»: www.vsevnet.ru

Официальный сайт Всеволожского центра занятости населения: www.vsevol.sznlo.ru

Сайт Дворца детского (юношеского) творчества Всеволожского района: www.ddut-vsev.narod.ru

Ленинградская область

Сайт правительства Ленинградской области: www.lenobl.ru

«47 новостей из Ленинградской области»: www.47news.ru

http://lenoblinvest.ru

 

Портал "Россия для всех" - для равных народов, из разных городов, на разных языках: http://rus.rus4all.ru/

"Национальный акцент" - портал о межнациональных отношениях: http://nazaccent.ru/

 

Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области


Опрос для тех, кто предоставляет услуги жителям муниципальных образований - http://press.lenobl.ru/interview/anketa
Опрос, посвященный тому, какими видами телефонной связи пользуются жители Ленинградской области - http:/press.lenobl.ru/interview/telefon_opros

   
   
6 октября 2003 года N 131-ФЗ
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Статья 27. Территориальное общественное самоуправление

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация
граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под
свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
Границы   территории,   на   которой   осуществляется   территориальное   общественное
самоуправление,   устанавливаются   представительным   органом   поселения   по   предложению
населения, проживающего на данной территории.
2   Территориальное   общественное   самоуправление   осуществляется   в   поселениях
непосредственно  населением посредством проведения собраний  и   конференций   граждан,  а
также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
3  Территориальное  общественное  самоуправление  может  осуществляться  в  пределах
следующих   территорий   проживания   граждан:   подъезд   многоквартирного   жилого   дома;
многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный
пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.
4  Органы территориального  общественного  самоуправления  избираются  на собраниях
или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.
5  Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента
регистрации   устава   территориального   общественного   самоуправления   уполномоченным
органом местного самоуправления соответствующего поселения. Порядок регистрации устава
территориального   общественного   самоуправления   определяется   уставом   муниципального
образования   и   (или)   нормативными   правовыми   актами   представительного   органа
муниципального образования.
Территориальное   общественное   самоуправление   в   соответствии   с   его   уставом  может
являться   юридическим   лицом   и   подлежит   государственной   регистрации   в   организационно-
правовой форме некоммерческой организации.
6   Собрание   граждан   по   вопросам   организации   и   осуществления   территориального
общественного  самоуправления  считается  правомочным,  если в  нем  принимают участие  не
менее   половины   жителей   соответствующей   территории,   достигших   шестнадцатилетнего
возраста.
Конференция   граждан   по   вопросам   организации   и   осуществления   территориального
общественного   самоуправления   считается   правомочной,   если   в   ней   принимают   участие   не
менее  двух   третей  избранных  на  собраниях   граждан  делегатов,   представляющих  не  менее
половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
7  К  исключительным полномочиям собрания,   конференции   граждан,  осуществляющих
территориальное общественное самоуправление, относятся:
1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
2)  принятие устава территориального общественного самоуправления,  внесение в него
изменений и дополнений;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4)  определение  основных направлений  деятельности  территориального  общественного
самоуправления;
5)   утверждение   сметы   доходов   и   расходов   территориального   общественного
самоуправления и отчета о ее исполнении;
6)   рассмотрение   и   утверждение   отчетов   о   деятельности   органов   территориального
общественного самоуправления.
8. Органы территориального общественного самоуправления:
1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную
хозяйственную   деятельность,   направленную   на   удовлетворение   социально-бытовых
потребностей   граждан,   проживающих   на   соответствующей   территории,   как   за   счет   средств
указанных   граждан,   так   и   на   основании   договора   между   органами   территориального
общественного   самоуправления   и   органами   местного   самоуправления   с   использованием
средств местного бюджета;
(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)
4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых
актов,   подлежащие   обязательному   рассмотрению   этими   органами   и   должностными   лицами
местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
9. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
1) территория, на которой оно осуществляется;
2)   цели,   задачи,   формы   и   основные   направления   деятельности   территориального общественного самоуправления;
3)   порядок   формирования,   прекращения   полномочий,   права   и   обязанности,   срок
полномочий органов территориального общественного самоуправления;
4) порядок принятия решений;
5)   порядок   приобретения   имущества,   а   также   порядок   пользования   и   распоряжения
указанным имуществом и финансовыми средствами;
6)   порядок   прекращения   осуществления   территориального   общественного
самоуправления.
10   Дополнительные   требования   к   уставу   территориального   общественного
самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.
11   Порядок   организации   и   осуществления   территориального   общественного
самоуправления,  условия  и  порядок  выделения  необходимых  средств  из  местного  бюджета
определяются уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами
представительного органа муниципального образования.
 
 
УСТАВ
Рахьинского городского поселения Всеволожского муниципального района
Ленинградской области
2023 год
г.п. Рахья,
Всеволожский район, Ленинградская область
 
Глава 4 ФОРМЫ, ПОРЯДОК И ГАРАНТИИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЕМ И УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
 
Статья 10 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления
 
Население муниципального образования непосредственно осуществляет
местное самоуправление и участвует в осуществлении местного самоуправления в
следующих формах:
1) местный референдум;
2) муниципальные выборы;
3) голосование по отзыву депутата совета депутатов муниципального
образования, главы муниципального образования;
4) голосование по вопросам изменения границ и преобразования
муниципального образования;
5) сход граждан;
6) правотворческая инициатива граждан;
7) территориальное общественное самоуправление;
8) староста сельского населенного пункта;
9) публичные слушания, общественные обсуждения;
10) собрание граждан;
11) конференция граждан (собрание делегатов);
12) опрос граждан;
13) обращения граждан в органы местного самоуправления;
14) инициативные проекты;
15) инициативная комиссия;
16) общественный совет;
17) иные формы, не противоречащие Конституции Российской Федерации,
федеральным законам, Уставу Ленинградской области и законодательству
Ленинградской области.
 
Статья 18 Территориальное общественное самоуправление
 
1 Под территориальным общественным самоуправлением понимается
самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории
муниципального образования для самостоятельного и под свою ответственность
осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
Границы территории, на которой осуществляется территориальное
общественное самоуправление, устанавливаются советом депутатов
муниципального образования по предложению населения, проживающего на данной территории.
2 Территориальное общественное самоуправление осуществляется
населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также
посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
3 Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в
пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного
жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой
микрорайон; иные территории проживания граждан.
4 Органы территориального общественного самоуправления избираются на
собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей
5 Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с
момента регистрации устава территориального общественного самоуправления
уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования.
Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления
определяется нормативным правовым актом совета депутатов муниципального
образования.
Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом
может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в
организационно-правовой форме некоммерческой организации.
6 Собрание граждан по вопросам организации и осуществления
территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в
нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей
территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления
территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в
ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан
делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей
территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
7 К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан,
осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
1) установление структуры органов территориального общественного
самоуправления;
2) принятие устава территориального общественного самоуправления,
внесение в него изменений и дополнений;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4) определение основных направлений деятельности территориального
общественного самоуправления;
5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного
самоуправления и отчета о ее исполнении;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов
территориального общественного самоуправления;
7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его
одобрении.
8 Органы территориального общественного самоуправления:
1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей
территории;
2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и
конференциях граждан;
3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству
территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение
социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей
территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора
между органами территориального общественного самоуправления и органами
местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;
4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты
муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими
органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции
которых отнесено принятие указанных актов.
9 Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать
инициативный проект в качестве инициаторов проекта.
10 В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
1) территория, на которой оно осуществляется;
2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности
территориального общественного самоуправления;
3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности,
срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
4) порядок принятия решений;
5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и
распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
6) порядок прекращения осуществления территориального общественного
самоуправления.
11 Дополнительные требования к уставу территориального общественного
самоуправления органами местного самоуправления муниципального образования
устанавливаться не могут.
12 Порядок организации и осуществления территориального общественного
самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного
бюджета определяются нормативными правовыми актами совета депутатов
муниципального образования.
 
Статья 19 Староста сельского населённого пункта
1 Для организации взаимодействия совета депутатов муниципального
образования, администрации муниципального образования и жителей сельского
населённого пункта при решении вопросов местного значения в сельском
населённом пункте муниципального образования может назначаться староста
сельского населённого пункта.
2 Староста сельского населённого пункта назначается советом депутатов
муниципального образования по представлению схода граждан сельского
населённого пункта из числа граждан Российской Федерации, проживающих на
территории данного сельского населённого пункта и обладающих активным
избирательным правом или граждан Российской Федерации, достигших на день
представления сходом граждан 18 лет и имеющих в собственности жилое
помещение, расположенное на территории данного сельского населенного пункта.
3 Староста сельского населённого пункта не является лицом, замещающим
государственную должность, должность государственной гражданской службы,
муниципальную должность, за исключением муниципальной должности депутата
представительного органа муниципального образования, осуществляющего свои
полномочия на непостоянной основе, или должность муниципальной службы, не
может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления. законом Ленинградской области
с учётом исторических и иных местных традиций может быть установлено иное
наименование должности старосты сельского населённого пункта.
4 Старостой сельского населённого пункта не может быть назначено лицо:
1) замещающее государственную должность, должность государственной
гражданской службы, муниципальную должность, за исключением муниципальной
должности депутата представительного органа муниципального образования,
осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, или должность
муниципальной службы;
2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.
5 Срок полномочий старосты сельского населённого пункта составляет 5
(пять) лет. Полномочия старосты сельского населённого пункта прекращаются
досрочно по решению совета депутатов муниципального образования, по
представлению схода граждан сельского населённого пункта, а также в случаях,
установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации».
6 Староста сельского населённого пункта имеет удостоверение, которое
подписывается главой муниципального образования. Форма удостоверения
старосты сельского населённого пункта утверждается правовым актом совета
депутатов муниципального образования.
7 Староста сельского населённого пункта для решения возложенных на него
задач:
1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными
предприятиями и учреждениями, и иными организациями по вопросам решения
вопросов местного значения в сельском населённом пункте;
2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах,
собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий
обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов
муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению
органами местного самоуправления;
3) информирует жителей сельского населённого пункта по вопросам
организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в
доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного
самоуправления;
4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении
публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в
сельском населённом пункте;
5) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по
вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населённого
пункта;
6) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные уставом
муниципального образования и нормативным правовым актом совета депутатов муниципального образования в соответствии с законодательством Ленинградской
области.
8 Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского
населённого пункта, установлены уставом муниципального образования и
нормативным правовым актом совета депутатов муниципального образования в
соответствии с законодательством Ленинградской области.
9 Староста сельского населённого пункта исполняет свои полномочия на
общественной (безвозмездной) основе. Администрацией муниципального
образования может осуществляться возмещение затрат, связанных с исполнением
старостой сельского населённого пункта полномочий, в порядке и размере,
установленных нормативным правовым актом совета депутатов муниципального
образования.
10 Староста сельского населённого пункта ежегодно отчитывается о своей
деятельности перед жителями сельского населённого пункта в порядке,
установленном нормативным правовым актом совета депутатов муниципального
образования.
11 Контроль за соответствием деятельности старосты сельского населённого
пункта действующему законодательству, муниципальным правовым актам
осуществляют органы местного самоуправления муниципального образования в
порядке, установленном советом депутатов муниципального образования.
 
РЕШЕНИЕ  от 30.05.2024 г. №10 (248) "О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Рахьинского поселения от 18 мая 2021 года №25 (121) "Об утверждении Положения об общественном совете на части территории муниципального образования "Рахьинское городское поселение" Всеволожского муниципального района Ленинградской области"
 
РЕШЕНИЕ от 04.07.2024 г. №25 (263) "О внесении изменений в решение совета депутатов от 10.06.2024 г. №11 (249) "О регистрации Устава и установлении границ территориального общественного самоуправления "РАХЬЯ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.06.2020 г. №322 "О проведении электронного голосования по отбору инициативных предложений населения муниципального образования "Рахьинское городское поселение" Всеволожского муниципального района Ленинградской области для включения в муниципальную программу (подпрограмму) на 2021 год"

 
   

Яндекс.Метрика

 

   
© ALLROUNDER