Мы в соцсетях:

Мой выбор - моё будущее  

 
   

Меню сайта  

   

Госуслуги  

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
   

Полезные ссылки  

Город Всеволожск и Всеволожский район

Официальный Интернет-портал администрации Всеволожского муниципального района: www.vsevreg.ru

Единый Интернет-справочник по г. Всеволожску и Всеволожскому району: www.vsevmarket.ru

Газета «Всеволожские вести»: www.vsevvesti.ru

Сайт «Всеволожск. Открытая книга»: www.vsevnet.ru

Официальный сайт Всеволожского центра занятости населения: www.vsevol.sznlo.ru

Сайт Дворца детского (юношеского) творчества Всеволожского района: www.ddut-vsev.narod.ru

Ленинградская область

Сайт правительства Ленинградской области: www.lenobl.ru

«47 новостей из Ленинградской области»: www.47news.ru

http://lenoblinvest.ru

 

Портал "Россия для всех" - для равных народов, из разных городов, на разных языках: http://rus.rus4all.ru/

"Национальный акцент" - портал о межнациональных отношениях: http://nazaccent.ru/

 

Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области


Опрос для тех, кто предоставляет услуги жителям муниципальных образований - http://press.lenobl.ru/interview/anketa
Опрос, посвященный тому, какими видами телефонной связи пользуются жители Ленинградской области - http:/press.lenobl.ru/interview/telefon_opros

   
   

 

Всеволожской городской прокуратурой рассмотрено Ваше обращение по вопросам деятельности ООО «ЖКК Рахья», а также законности проведения общего собрания собственников.

Ранее прокуратурой было установлено, что во исполнение запроса Всеволоской городской прокуратуры в ноябре 2013 года, администрацией МО «Рахьинское городское поселение» представлены сведения о реализации гражданами права по выбору управляющей компании на территории поселения.

29.11.2013 администрацией МО «Рахьинское городское поселение» опубликовано извещение о проведении торгов № 291113/0405046/01 по выбору управляющей компании жилыми домами в пос. Рахья.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 30.12.2013, к открытому конкурсу не допущены ООО «ЖКК Рахья» и ООО «УК «Жилкомсервис — Рахья» в связи с несоответствием поданных документов требованиям действующего законодательства.

По результатам открытого конкурса в качестве управляющей компанией выбрана ООО «ГТМ-стройсервис».

Результаты конкурса участвующими сторона не обжаловалась.

Из анализа представленных протоколов общих собраний следует, что собственниками жилых домов по ул. Станционной №№ 30, 31, Ленинградское шоссе №№ 31, 32, 30 в 2005 году проведено общее собрание собственников по результатам которой в качестве управляющей компании избрана ООО «ЖКК», вместе с тем в дальнейшем управление данными жилыми домами осуществлялось ООО «ЖКК Рахья». Таким образом, собственниками волеизъявление по выбору управляющей компании ООО «ЖКК Рахья» не принималось.

Кроме того, в 2008 году собственниками жилых домов по ул. Станционная №№ 28, 29, Ленинградское шоссе №№ 19 принято решение о выборе управляющей компании ООО «ЖКК Рахья».

В соответствии со ст. 162 ЖК РФ договор управления заключается на срок не менее чем один год, но не более чем пять лет. При отсутствии заявления одной из сторон о прекращении договора управления многоквартирным домом по окончании срока его действия такой договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены таким договором.

Вместе с тем, договор управления по указанным жилым домам действует более 5 лет, таким образом, гражданами по истечении предельного срока действия договора управления не было реализовано право выбора способа управления, что стало основанием для проведения открытого конкурса.

Кроме того, рассмотрев протоколы заочных собраний собственников установлено, что данные протоколы не соответствуют требованиям законодательства, так ст. 181.2 ГК РФ определенно, что решения собраний могут приниматься посредством заочного голосования.

По каждому вопросу повестки дня собрания должно быть принято самостоятельное решение, если иное не установлено единогласным решением общего собрания.

Предусмотрены также общие требования к оформлению протоколов собраний. В протоколе собрания, проводимого в очной форме (в форме совместного присутствия), должна содержаться следующая информация:

 

  • дата, время и место проведения собрания;

  • сведения о лицах, принимавших участие в собрании;

  • результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;

  • лица, проводившие подсчет голосов;

  • сведения о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол.

 

В протоколе о результатах заочного голосования должны указываться:

 

  • дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о голосовании членов гражданско-правового сообщества;

  • сведения о лицах, принимавших участие в голосовании;

  • результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;

  • лица, проводившие подсчет голосов;

  • сведения о лицах, подписывающих протокол.

 

Вместе с тем, представленные протоколы собраний собственников, проведенных в форме заочного голосования в периоды с 2008 по 2010 гг. не соответствуют указанным требованиям.

В п. 4.2.2 разд. II Концепции развития гражданского законодательства Российской Федерации указано, что поскольку решения собраний распространяются так же и на лиц, не участвовавших в их принятии или голосовавших против, то права и законные интересных таких лиц должны защищаться при помощи признания судом таких решений недействительными.

Выделив решение собраний как самостоятельное основание возникновения прав и обязанностей наряду со сделками, законодатель изменил требования к его оформлению. В соответствии с гл. 9.1 ГК РФ в редакции ГК РФ оно фиксируется в письменном протоколе. Поскольку в качестве разновидности юридического факта решение закреплено в Гражданском кодексе РФ как самостоятельное понятие, не охватываемое понятием «сделка» к нему напрямую неприменимы общие положения о форме сделки, в том числе об использовании аналогов собственноручной подписки, если иное не предусмотрено законом или в установленном им порядке. То же касается и последствий нарушения простой письменной формы сделки (ст. 162 ГК РФ). Для этих целей в гл. 9.1 ГК РФ в редакции Закона включены нормы по оспоримости решения в случае нарушения порядка его принятия или оформления.

Законом предусматривается, что решения общих собраний могут признаваться ничтожными или оспариваться по основаниям, установленным законом. Если иное прямо не указано в законе, то недействительное решение общего собрания считается оспоримым.

Оно может быть признано недействительным судом при несоблюдении требований закона, в том числе в случаях:

 

  • существенных нарушений порядка созыва, подгонки и проведения собрания, влияющих на волеизъявление участников собрания;

  • отсутствия полномочий у лица, выступающего от имени участника;

  • существенного нарушения правил составления протокола, в том числе правил о письменной форме протокола (п. 3 ст. 181.2 ГК РФ);

  • нарушения равенства прав участников собрания.

 

В Законе определено, что не любое нарушение формальных правил созыва, подготовки и проведения собрания может стать причиной недействительности принятого на нем решения, а только влияющее на волеизъявление участника общества. Отдельно в качестве одного из основных выделено отсутствие полномочий у лица, выступающего от имени участника собрания. Следует отметить, что в соответствии с существующей судебной практикой учет голоса представляемого недолжным образом участника признается основанием для признания решения собрания недействительным, поскольку голос данного участника не может быть учтен при подсчете.

Вместе с тем, ООО «ЖКК Рахья» результаты конкурса не обжаловало, к управлению много квартирными жилыми домами приступило ООО «ГТМ-стройсервис» на основании договора управления заключенного с администрацией МО.

Собственниками многоквартирных жилых домов на 19.02.2014 инициировано проведения общего собрания в очной форме. Согласно повестке собрания предлагается выбрать в качестве управляющей организации ООО «ЖКК Рахья».

Так повестка общего собрания не содержит сведений о расторжении договора управления с ООО «ГТМ-стройсервис», кроме того в целях единообразия толкования норм права в сфере проведения общего собрания собственников необходимо обратиться к определению Верховного суда Российской Федерации от 05.06.2012 по делу № 59-В12-5.

В определении Верховного суда РФ указано, что согласно ч. 2 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

 

    1. непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;

    2. управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

    3. управление управляющей организацией.

 

Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме (ч. 3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Как следует из содержания данных норм, право выбора способа управления многоквартирным домом принадлежит собственникам помещений в многоквартирном доме, которые могут изменить выбранный способ в любое время.

Изменение способа управления многоквартирным домом является основанием для прекращения ранее заключенного договора управления таким домом с управляющей организацией.

При этом закон не связывает право собственников помещений на изменение способа управления многоквартирным домом со сроками действия ранее заключенного договора управления многоквартирным домом управляющей организацией или обстоятельствами ненадлежащего исполнения условий такого договора управляющей организацией, и не препятствует собственникам помещений в многоквартирном доме после выбора такого способа управления, как непосредственное управление, заключать с иными организациями договоры на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (ч. 2.1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Фередации).

Положения ч. 2 и 3 ст. 161 Гражданского кодекса Российской Федерации не противоречит общим правилам расторжения договора, предусмотренным п. 3 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, устанавливающим, что в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, хотя такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Иное означало бы одновременное существование двух способов управления одним и тем же многоквартирным домом, что противоречило бы положениям статьи 161 (часть2) Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно ст. 162 (ч. 8.2) Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, и принять решение о выборе управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

Таким образом, применительно к ч. 8.2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации вправе на односторонний отказ от исполнения договора управления жилым домом действительно возникает у собственников помещений при условии неисполнения либо ненадлежащего исполнения управляющей организацией принятого на себя обязательства.

Между тем необходимо учитывать, что положения ч. 8.2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации при разрешении дел о прекращении договоров на управление многоквартирным домом подлежат применению только в том случае, когда имеет место односторонний отказ собственников помещений от договора управления многоквартирным домом в рамках одного и того же ранее выбранного способа управления многоквартирным домом — управления управляющей организацией и такой отказ связан с неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договора, а не со сменой способа управления многоквартирным домом.

Таким образом, применение к возникшим отношениям правил, установленных ч. 8.2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, означает не предусмотренное законом ограничение прав собственников помещений в многоквартирном доме на изменение способа управления многоквартирным домом.

Учитывая, что собственниками не изменяется способ управления многоквартирным домом, а происходит фактический отказ от договора управления заключенного с администрацией МО с ООО «ГТМ-стройсервис», при отсутствии оснований считать, что данной компанией нарушены условия договора управления и заключается новый договор с ООО «ЖКК Рахья», то данные решения могут быть обжалованы в судебном порядке как незаконные.

 

 

Заместитель городского прокурора

юрист 1 класса                                                                                 М.Н. Кустов

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.10.2013 г №287 О ликвидации МКП «Рахьинское агентство социально-экономического развития»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.10.2013 №_288 О заключении договора аренды муниципального имущества коммунального назначения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.11.2013 №306 Об утверждении программы проведения проверки готовности к отопительному периоду  2013/2014

1. Право потребителя на информацию об исполнителе жилищно-коммунальных услуг

Право потребителя на информацию является одним из основных в системе потребительских прав.

Право потребителя на информацию закреплено Законом РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ «О защите прав потребителей») и Гражданским кодексом Российской Федерации. Согласно требованиям ст. 9 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы, размещая указанную информацию на вывеске.

Согласно подпункта «п» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.11 № 354 (далее – Правила), исполнитель (управляющая компания, ресурсоснабжающая организация, ТСЖ, ЖСК и др.) обязан предоставить потребителю (путем указания в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, а также размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (жилой дом или комплекс жилых домов), а также на досках объявлений, расположенных в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей) следующую информацию:

- сведения об исполнителе - наименование, место нахождения (адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, адрес сайта исполнителя в сети Интернет, а также адреса сайтов в сети Интернет, на которых исполнитель в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан размещать информацию об исполнителе, фамилия, имя и отчество руководителя;

- адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя;

- размеры тарифов на коммунальные ресурсы, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, которыми они установлены;

- информация о праве потребителей обратиться за установкой приборов учета в организацию, которая в соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не вправе отказать потребителю в установке прибора учета и обязана предоставить рассрочку в оплате услуг по установке прибора учета;

- порядок и форма оплаты коммунальных услуг;

- показатели качества коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами, а также информация о настоящих Правилах;

- сведения о максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд;

- наименования, адреса и телефоны органов исполнительной власти (их территориальных органов и подразделений), уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением настоящих Правил.

В случае ненадлежащаего и несвоевременного предоставления исполнителем услуги вышеуказанной информации необходимо обратиться в организацию, с которой потребитель состоит в договорных отношениях (управляющую организацию, ресурсоснабжающую организацию и т.д.) с претензией, составленной в 2-х экземплярах с требованием предоставления полной и достоверной информации, предусмотренной законодательством.

Претензия может быть отправлена по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а также вручена лично исполнителю (представителю исполнителя) с отметкой о вручении на экземпляре потребителя.

  При отказе в удовлетворении требованийпотребителя, он вправе обратиться в:

1) контролирующий орган:

- в Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области (г.Санкт-Петербург, ул.Ольминского, д.27) и его территориальные отделы по вопросам обеспечения соблюдения законодательства РФ о защите прав потребителей.

2) суд с исковым заявлением.

В суде может быть предъявлено дополнительно требование о компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

 нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

 жительства или пребывания истца;

 заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства (п.2 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

При обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав (ст. 89 ГПК РФ, п. 3 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В соответствии со ст. 47 ГПК РФ и ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области может быть привлечено судом или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.

2. Рекомендации потребителям в случае установления факта предоставления коммунальных услуг (отопление) ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

В соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.11 № 354 (далее – Правила № 354), распределение годового объема полезного отпуска тепловой энергии при установлении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению осуществляется на период отопительного сезона (п.59, приложение № 2 Правил № 354).

Согласно п.98 гл.9 Правил № 354 при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

В главе X Правил № 354 прописан порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в соответствии с которым потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу (АДС) исполнителя.

По результатам проверки составляется акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, который подписывается потребителем и исполнителем (представителем АДС). В акте указываются нарушения параметров качества, время и дата начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Акт является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также неустойки за нарушение исполнителем своих обязательств в размере, установленном законом или договором (п.109,157 Правил 354).

Далее с целью изменения размера платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, потребитель может обратиться в претензионном порядке к исполнителю услуги.

В случае неудовлетворения исполнителем услуги требований потребителя о перерасчете за некачественную услугу в добровольном (претензионном) порядке, спор может быть разрешен только судом (ст.11 ГК РФ, п. 1 ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ «О защите прав потребителей»).

Руководствуясь статьями 150, 151 ГК РФ и статьей 15 Закона РФ«О защите прав потребителей» в судепотребитель также вправе требовать денежной компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и зависит от степени вины нарушителя, физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред, и иных заслуживающих внимание и исследуемых судом обстоятельств. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от размера возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Потребители по искам, связанным с нарушением прав, в соответствии с п.3 ст.17 Закона РФ«О защите прав потребителей» освобождаются от уплаты государственной пошлины.

В соответствии со ст. 47 Гражданского процессуального кодекса РФ и ст. 40 Закона РФ«О защите прав потребителей» Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области может быть привлечено судом или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.

Далее информируем, с учетом содержания части 4 статьи 20 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ), проверки, предметом которых являются вопросы соблюдения юридическими лицами (в том числе, управляющими компаниями) обязательных требований нормативных правовых актов, которые утверждены в соответствии со ст.157 ЖК РФ («Размер платы за коммунальные услуги»), осуществляются должностными лицами органов государственного жилищного надзора.

Федеральным законом от 27.07.10 № 191-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О теплоснабжении» введен п.4.2.ст.17 в Федеральный закон от 06.10.03 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которому полномочиями по организации теплоснабжения наделены органы местного самоуправления.

На основании вышеизложенного, по вопросам проведения проверки качества предоставляемой коммунальной услуги (отопление), организации теплоснабжения (в том числе, установление начала отопительного сезона) потребители имеют право обратиться в Государственную жилищную инспекцию Ленинградской области (191311, г. Санкт-Петербург, пр. Суворовский, д.67: тел/факс:8 (812) 271-24-28; эл.адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) и в администрацию органов местного самоуправления.

3. О порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме

В соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.11 № 354 (далее – Правила), потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды) (п.40 Правил).

Размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется как объем (количества) коммунального ресурса, предоставленный за расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме и приходящийся на жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение умноженный на тариф, соответствующего коммунального ресурса, установленного в соответствии с законодательством РФ (п.44, формула 10 приложения N 2 Правил).

Объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме (п.44, формулы 11, 12, 13 и 14 приложение N 2 Правил).

Если объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, составит ноль, то плата за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, за такой расчетный период потребителям не начисляется (п.45 Правил).

При отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды, определяется в соответствии с п. 48, формулами 10 и 15 приложения N 2 Правил.

Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей (ст. 40 Закона РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей») не подразумевает проверку соблюдения (в порядке, установленном Законом № 294-ФЗ) хозяйствующими субъектами требований жилищного законодательства, в частности, по вопросам предоставления коммунальных услуг и внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (п.п.10, 11 ч.1 ст. 4 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ). Приоритет норм ЖК РФ по данным вопросам закреплен положениями статьи 8 ЖК РФ.

С учетом содержания части 4 статьи 20 ЖК РФ, проверки, предметом которых являются вопросы соблюдения юридическими лицами (в том числе, управляющими компаниями) обязательных требований нормативных правовых актов, которые утверждены в соответствии со ст.39 ЖК РФ («Содержание общего имущества в многоквартирном доме»),ст.156 ЖК РФ («Размер платы за жилое помещение»), ст.157 ЖК РФ («Размер платы за коммунальные услуги»), осуществляются должностными лицами органов государственного жилищного надзора.

Федеральным законом от 30.12.2004 N 211-ФЗ « О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 237-ФЗ) введен п.4.1.ст.17 в Федеральный закон от 06.10.03 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которому полномочиями по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, наделены органы местного самоуправления.

На основании вышеизложенного, по вопросам установления тарифов на жилищно-коммунальные услуги, правомерности начислений тех или иных видов платежей, проведения перерасчетов и иных связанных с вопросами оплаты жилищно-коммунальных услуг спорных ситуаций потребители имеют право обратиться в Государственную жилищную инспекцию Ленинградской области (191311, г. Санкт-Петербург, пр. Суворовский, д.67:тел/факс:8 (812) 271-24-28; эл.адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) и в администрацию органов местного самоуправления.

Дело № 2-603/13 11 февраля 2013 года по воде в п. Грибное

Постановление от 26.09.2013 №251 о периодическом протапливании

   

Яндекс.Метрика

 

   
© ALLROUNDER